«В период с января 2014-го по сентябрь 2015-го я систематически употреблял наркотики. Я слушал Shabazz Palaces, The Knife, Baths, Death Grips, I DO NOT LOVE., Aphex Twin, TSIAMBSAI, Xiu Xiu и Грэма Лэмбкина. Я был в подъездах, квартирах, заброшках, во дворах и подворотнях. В своей комнате. Я поднимал закладки в почтовых ящиках, щитках, в каменных кладках домов, в не заметных для глаза щелях, в кустах и прикопах. Они были спрятаны в пачки из-под сока, в обрывки газет, в кучи мусора. Карманы были забиты чёрной изолентой, она обвивала мои руки, ноги, горло, заползала в дыхательные пути и сфинктеры. Я блевал, орал и бился в судорогах. Мои кости стирались в муку, а внутренности разъедало от интоксикации. Это было лучшее время в моей жизни».
Как говорится, не надо отворачиваться, это город Волжский. Одно из сильнейших, на мой взгляд, описаний альбома в русской музыке последнего времени (я не шучу) принадлежит молодому жителю южной столицы российского андеграунда по имени Влад; где-то года четыре назад он начал записывать странный синт-поп - если бы Джейми Стюарт делал свои песни, будучи старшеклассником российской средней школы, всё звучало бы именно так. Потом два года о Владе почти ничего не было слышно, теперь выясняется, что за это время он поступил в институт (не знаю, правда, после всех этих наркоприключений вылетел ли, надо поинтересоваться) и записал наконец альбом своего нового проекта ПТЧЦ, достойный на мой взгляд - здесь можно найти следы и японской поп-музыки (уже второй видный случай за год, когда в России к ней обратились), и Death Grips, и Former Ghosts каких-нибудь, в общем в инструменталах отыскивается почти вся передовая если не сейчас, то ещё пару лет назад маниакально-исступлённая поп-музыка разом. Даже не знаю, что круче, история сочинения альбома или сам материал - но в любом случае по совокупности выходит очередное хорошее свидетельство тому, что рок-н-ролл, захватив с собой секс и драгз, давно из гитарной музыки в какие-то другие сферы перешёл. Ну то есть мы-то это с вами давно знали - а теперь можем услышать на русском не только на примере хип-хопа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий