Чуть ли не запрещён (видимо, из-за названия) московский фестиваль «Мать земля», на котором должны были выступить группы «Утро», «Буерак» и «4 Позиции Бруно», а Михаил Идов зачем-то запел на русском - но давайте всё же о хорошем: вчера вышел сингл группы «Спасибо». Вообще-то к Раселу и компании у меня противоречивое отношение: умом понимаешь, насколько искренне они стараются менять русскую рок-музыку к лучшему, адаптируя к нордическому русскому климату неопсиходелию, которой группы на западе занимаются давно, в то время как другие наши только к этому приходят, да и просто искренне любят своё дело, пытаясь все эти продвинутые западные модели примерить и адекватно перевести - но в разряд чего-то сердечно любимого песни «Спасибо» никак не переходят, их драйв и кайф, наиболее явно проявляющиеся на концертах, лично мне кажутся довольно бессмысленными. Может быть, просто менталитет русского слушателя таков - нужно, чтобы участники обязательно вставали в позу (в какую - неважно), вдобавок сложно смириться с тем, что человек у микрофона, подобно раннему Майклу Стайпу, занимается бубнежом, понять который можно только прочитав текст песни - а прочитав, приходится сожалеть, что лучше бы не пытался разобрать его вообще. К «Нежной», впрочем, хочется прислушаться; и этот проходящий через песню щемящий рифф, который воспроизводится в голове весь день, и этот искренний разговор о раздирающих мыслях и чувствах, которым полнится самая важная музыка для двадцатилетних этого года, да и вообще десятых в диапазоне от «Труда» до «Пса и группы» - всё здесь скроено ладно и правильно (но вот то, что это именно «скроено», как раз и настораживает).
пятница, 4 декабря 2015 г.
#28: Лав ми тендер
Чуть ли не запрещён (видимо, из-за названия) московский фестиваль «Мать земля», на котором должны были выступить группы «Утро», «Буерак» и «4 Позиции Бруно», а Михаил Идов зачем-то запел на русском - но давайте всё же о хорошем: вчера вышел сингл группы «Спасибо». Вообще-то к Раселу и компании у меня противоречивое отношение: умом понимаешь, насколько искренне они стараются менять русскую рок-музыку к лучшему, адаптируя к нордическому русскому климату неопсиходелию, которой группы на западе занимаются давно, в то время как другие наши только к этому приходят, да и просто искренне любят своё дело, пытаясь все эти продвинутые западные модели примерить и адекватно перевести - но в разряд чего-то сердечно любимого песни «Спасибо» никак не переходят, их драйв и кайф, наиболее явно проявляющиеся на концертах, лично мне кажутся довольно бессмысленными. Может быть, просто менталитет русского слушателя таков - нужно, чтобы участники обязательно вставали в позу (в какую - неважно), вдобавок сложно смириться с тем, что человек у микрофона, подобно раннему Майклу Стайпу, занимается бубнежом, понять который можно только прочитав текст песни - а прочитав, приходится сожалеть, что лучше бы не пытался разобрать его вообще. К «Нежной», впрочем, хочется прислушаться; и этот проходящий через песню щемящий рифф, который воспроизводится в голове весь день, и этот искренний разговор о раздирающих мыслях и чувствах, которым полнится самая важная музыка для двадцатилетних этого года, да и вообще десятых в диапазоне от «Труда» до «Пса и группы» - всё здесь скроено ладно и правильно (но вот то, что это именно «скроено», как раз и настораживает).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
В чём сила
Вчера без всякого повода решил переслушать пару альбомов Шон Маршалл — а тут выяснилось, что сегодня юбилей у одного из них . Когда-то за...
-
Вчера без всякого повода решил переслушать пару альбомов Шон Маршалл — а тут выяснилось, что сегодня юбилей у одного из них . Когда-то за...
-
В рубрике «А Питчфорк скрывает» — почти не замеченный юбилей: сегодня (точнее, уже вчера) исполнилось 35 лет, кажется, главному альбому гру...
-
В Москве тоже очень много всего происходит в эти дни: до субботы продолжится распродажа пластинок в магазине Dig (на многие позиции скидк...
Комментариев нет:
Отправить комментарий